DX-TRAVELER TEAM
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор.

Перейти вниз

Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор. Empty Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор.

Сообщение автор Admin Пн Дек 13, 2021 2:48 pm

Имеются следующие спасительное оборудование:

Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор. 005963085812


https://www.acrartex.com/products/globalfix-pro-epirb/


https://cirspb.ru/equipment-and-service/epirb/tron-60s/


Tron 60S/GPS от Jotron – это свободно всплывающий аварийный радиобуй. Используется на морских судах и спасательных плотах. Соответствует требованиям ГМССБ и РМРС.


https://www.parissinos.gr/en/marine/mcmurdo-kannad-marine/epirb/76-safelink-sportpro-manual.html



Общая информация:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B9



Доп.информация:

Разновидности Аварийного радиобуя
COSPAS-SARSAT EPIRB. Работает на частоте 406.025 и 121.5 МГц. Используется во всех районах плавания.
INMARSAT-E EPIRB. Работает на частоте 1.6 Ггц в районах А1, А2 и А3.
VHF ch 70. Канал работает на частоте 156.525 Мгц и используется только в А1 районе
.

Ссылка:

https://sea-journal.ru/chto-takoe-epirb-i-kak-ego-obsluzhivat/amp/#i


Требования по комплекту радиооборудования
На GMDSS судах, независимо от района плавания, должен быть, как минимум, следующий комплект радиооборудования:
Стационарная УКВ радиостанция с ЦИВ
Носимые (ручные) УКВ радиостанции
SART
EPIRB
NAVTEX
Далее, по мере удаления района плавания, этот комплект оборудования также расширяется, - всегда нужно помнить о требовании иметь возможность послать сигнал бедствия минимум двумя независимыми способами. В районе А1 такими способами принято считать стационарную УКВ радиостанцию с ЦИВ и EPIRB.

Поскольку к яхтам и маломерным судам не предъявляются требования GMDSS, на реальной арендуемой лодке вы вряд ли обнаружите весь указанный набор. Береговая охрана Великобритании (Maritime Coastguard Agency, MCA) рекомендует, чтобы при плавании в районе А1 яхта была оборудована:
• Стационарной УКВ радиостанцией с ЦИВ
• Ручной УКВ радиостанцией

Остальное оборудование - EPIRB, NAVTEX, SART -является не обязательным, но желательным


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Дек 13, 2021 11:23 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 883
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор. Empty Re: Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор.

Сообщение автор Admin Пн Дек 13, 2021 10:04 pm

13.12.2021


Admin
Admin

Сообщения : 883
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор. Empty Re: Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор.

Сообщение автор Admin Пн Дек 13, 2021 11:09 pm

Аварийный радиобуй КОСПАС/САРСАТ, АРБ (Emergency Position Indicating Radio Beacon, EPIRB)EPIRB предназначен для подачи сигналов бедствия через космическую систему COSPAS/SARSAT в любом районе плавания и работает на частоте 406 МГц. В исполнении без GPS-модуля EPIRB обеспечивает точность определения местоположения аварийного судна до 2 морских миль, с GPS-модулем - до 25 метров.

Идентификация EPIRB'a спасательным центром осуществляется с помощью специального, уникального для каждого устройства серийного номера, состоящего из 15 шестнадцатеричных цифр и посылаемого через спутник. Поскольку регистрация EPIRB'a обязательна, спасательный координационный центр немедленно определяет, о каком именно судне идет речь. EPIRB категории I снабжен специальными гидростатическими зажимами, которые автоматически размыкаются при погружении на глубину более 4 м, EPIRB при этом всплывает и запускается автоматически: EPIRB категории II не запускается автоматически и не имеет гидростатических зажимов - он предназначен для использования как на судне, так и в спасательном плоту.
Батарея EPIRB'a рассчитана на работу в течение 48 часов.
Радиолокационный маяк-ответчик, Р/1МО (Search And Rescue Transponder, SART)
SART представляет собой устройство, работающее на частоте морских и авиационных радаров - в диапазоне 9 ГГц. Когда вы включаете SART, он способен в течение 4 суток ждать, пока его облучит радар с проходящего мимо судна или вертолета. Поскольку радар действует практически в зоне прямой видимости, для судов дальность действия составит около 10 миль, для вертолетов - около 30 миль. Как только SART обнаружит сигнал радара, он включается в активный режим и способен передавать свой собственный сигнал в течение еще 8 часов. На экранах радаров других судов сигнал SART выглядит как прямая линия из точек, ведущая прямо к терпящему бедствие судну:
В случае бедствия SART также необходимо взять с собой в спасательный плот.

Автоматическая идентификационная система, АИС (Automatic Identification System, AIS)
АИС работает в УКВ диапазоне, используется как дополнение к радару в целях предупреждения столкновения судов и служит для передачи с судна на судно ил и с судна на берег двух блоков информации.

http://yakapitan.blogspot.com/p/global-maritime-distress-and-safety.html?m=1

Admin
Admin

Сообщения : 883
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор. Empty Re: Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор.

Сообщение автор Admin Сб Дек 18, 2021 2:14 pm

18.12.2021

С Специалистом обченым- разбирался радиобуй.
Отключен акумулятор в первую очередь.

Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор. 6446277110c4

Admin
Admin

Сообщения : 883
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор. Empty Re: Радиобуй EPIRB для спасения.Обзор.

Сообщение автор Admin Пт Янв 14, 2022 9:46 pm

14.01.2022



Admin
Admin

Сообщения : 883
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения