DX-TRAVELER TEAM
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Участников: 2

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Вс Окт 10, 2021 12:50 pm

https://www.morkniga.ru/p832409.html

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 16791cced4e7


Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Вт Окт 12, 2021 8:24 pm


Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Пт Окт 15, 2021 7:32 am

https://zen.yandex.ru/media/lyubimova/tihii-okean-parom-cherez-berezinu-novaia-zelandiia--chili-chast-1-5f19ece3fbc6c712361e22b6


Из заметки заинтересовало вот это:

"...Коротковолновая  радиостанция SSB с модемом SCS PTC-IIIusb, подключенная к ноутбуку. Эта система позволяет использовать интернет-почту Sailmail и получать метеопрогнозы GRIB. Дальность больше 2000 миль..."

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Пт Окт 15, 2021 7:40 am

Ссылка :
https://sailmail.com/setup-pactor-modem-and-ssb-overview/

В переводе:
Настройка модема Pactor и SSB, обзор
Чтобы отправлять и получать электронную почту через всемирную сеть станций SSB SailMail, вам понадобится правильно установленный SSB и вам потребуется приобрести модем SCS Pactor, который представляет собой специальный модем, доступный у дилеров радиолюбителей или морской электроники, который предназначен для передачи данных. по радио. Система SailMail лучше всего работает с модемом SCS PTC-IIIusb или P4dragon, при этом модем P4 обеспечивает более быструю передачу данных. Система SailMail также будет работать со старыми модемами SCS Pactor, такими как II, IIe, IIex, IIpro, IIusb, но если у вас есть или вы покупаете старый модем SCS, убедитесь, что он обновлен для использования режима Pactor-III. , и что вы устанавливаете свой модем таким образом, чтобы AirMail могла контролировать частоту вашего SSB. DR7800% 20400x400

После того, как вы купите Pactor-модем, вам еще многое предстоит сделать
: вам нужно будет подключить Pactor-модем к радио и ноутбуку на базе Windows, загрузить программное обеспечение AirMail, настроить его и узнать, как работать с системой. Это может быть сложно, если вам не помогут.

У вас есть два варианта:

Вы можете сами купить Пактор-модем, разобраться и изготовить интерфейсные кабели, скачать программное обеспечение, прочитать документацию и во всем разобраться. Если вы хотите использовать этот подход, на этом веб-сайте есть инструкции. В качестве альтернативы ... вы можете получить помощь от вашего дилера морской электроники, который продаст вам Pactor-модем, предоставит профессионально подключенные кабели для его подключения к радиостанции, подключит его, загрузит программное обеспечение AirMail на свой ноутбук и покажет вам, как работать Это. Специальные радиокабели с ферритами и т. Д. И установка обычно стоят около 200-300 долларов. Даже если вы воспользуетесь этим подходом, вам следует загрузить и сохранить копию этого веб-сайта для справки.
Если вам не нравится разбираться в деталях сопряжения ноутбуков и радиоприемников, или вам до слез скучно и вы не ищете проблемы, мы рекомендуем вам обратиться к своему дилеру морской электроники. ic-m802_02251405

Есть несколько дилеров морской электроники, которые могут продать и установить для вас Pactor-модем, расположенные по всему миру. Они, очевидно, будут брать с вас плату за свои услуги по установке, но они зарабатывают свои деньги; установка требует навыков. На этом сайте есть список этих дилеров.

Эта запись была размещена в пакете Pactor / SSB 4 января 2016 года пользователем sailma5.

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Пт Ноя 05, 2021 10:26 pm

Completed a GMDSS Limited Operator Certificate (ROC) course in the use of VHF radiotelephone procedures and equipment that are commercially used in the Global Maritime Distress and Safety System (GMDSS).

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Вс Ноя 07, 2021 8:23 pm


Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Вс Ноя 07, 2021 9:57 pm

07.11.2021



Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Протокол сигнализации ATIS

Сообщение автор Admin Вт Ноя 09, 2021 10:19 pm

Протокол сигнализации ATIS основан на протоколе, который используется для Цифровой избирательный вызов (DSC); с передачами ATIS, имеющими поле спецификатора формата, установленное на значение 121.[2]:44 В то время как передачи DSC происходят исключительно на канале 70, цифровой сигнал ATIS передается по тому же каналу VHF, что и голосовая передача: он длится 285 миллисекунд после того, как была отпущена кнопка PTT, используя модуляция частоты частотная манипуляция (FSK) между частотами 1300 Гц и 2100 Гц при 1200 бод.[3]:150 Основная часть сообщения передается с использованием 10-битных кодов; каждый код состоит из 7-битного символа, за которым следует 3-битный счетчик количества нулей в этом символе.[2]


https://ru.hrvwiki.net/wiki/Automatic_Transmitter_Identification_System_(marine)

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Ср Ноя 10, 2021 7:18 pm

http://www.kabestan.ru/rya-vhf-dsc/


Онлайн-курс RYA VHF (SRC) DSC
Удаленное обучение на радиооператора с экзаменом...

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Очень хорошее информативное видео о тестах

Сообщение автор Admin Чт Ноя 11, 2021 9:55 pm


Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Чт Ноя 11, 2021 10:07 pm


Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Вс Ноя 21, 2021 7:06 pm

21.11.2021

Ручные рации для морского диапозона с функцией DSC CALL


Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Вс Ноя 28, 2021 8:17 pm

28.11.2021

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Вт Ноя 30, 2021 10:49 pm

30.11.2021

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Ср Дек 01, 2021 4:59 pm

https://odessacrewing.kamrbb.ru/?x=read&razdel=32&tema=2&all=1

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Ср Дек 01, 2021 5:14 pm

https://cirspb.ru/blog/info-radio/tests-of-gmdss/



Услуги
Каталог товаров
Полезное
Наша продукция
О нас
Ремонтный отдел
Новости
СТАРАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Вакансии
Реквизиты
РУС ENG

Периодичность проверок оборудования ГМССБ
Главная / Статьи о Радиооборудовании / Периодичность проверок оборудования ГМССБ
В наличии на складе
Статьи о Навигационном оборудовании
Статьи об Автоматике
Статьи про Аварийно спасательное имущество
Устройство судов
Статьи о Радиооборудовании
Статьи о Спутниковом оборудовании
Статьи Прочее
КАТАЛОГИ
СПРАВОЧНИКИ
ПОЛЕЗНО




Периодичность проверок оборудования ГМССБ
27 ноября, 2019
Периодичность проверок оборудования ГМССБ
Ежедневные, еженедельные и ежемесячныеиспытания оборудования ГМССБ на борту
Разработка правил ГМССБ (Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности) для судоходной отрасли прошла большой путь. Система ГМССБ была создана с целью улучшения радиосвязи и процедур в случае бедствия и обеспечения безопасности на море.

Наибольшее преимущество оборудования ГМССБ заключается в том, что оно значительно снижает шансы исчезновения судов без следа и позволяет незамедлительно запускать поисково-спасательные операции и направлять их на конкретный участок морской катастрофы.

Прошли те времена, когда на судах требовалось иметь специальных радиоинженеров для управления радиооборудованием. С внедрением ГМССБ каждый офицер палубы с общим сертификатом оператора (GOC) и лицензией имеет право использовать оборудование ГМССБ и осуществлять радиосвязь, когда это необходимо.

Чтобы оборудование ГМССБ функционировало должным образом и эффективно в случае чрезвычайной ситуации, важно, чтобы моряки понимали его назначение и выполняли необходимое обслуживание на борту судна, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и наилучшим образом использовать оборудование ГМССБ.

Ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания всего оборудования ГМССБ должны выполняться каждым ответственным за него штурманом без каких-либо компромиссов. Мы не должны забывать, что это наш единственный лучший друг в бедственном положении на море.

Морские суда должны быть способны выполнять девять функциональных требований ГМССБ .

Оповещение о бедствии с судна на берег
Предупреждение о бедствии с берега на судно
Оповещение о бедствии с судна на судно
Координация SAR
Связь на борту во время происшествия
Передача и прием сигналов аварийной локации
Передача и получение MSI
Общесудовая радиосвязь
Связь на мостике
Это может быть обеспечено путем регулярного тестирования оборудования ГМССБ.

Оборудование и системы ГМССБ включают VHF DSC / RT, MF / HF DSC / RT, INMARSAT, SART, EPIRB, NAVTEX.

Ежедневные испытания оборудования ГМССБ

Надлежащее функционирование средств цифрового избирательного вызова (ЦИВ) должно проверяться, по крайней мере, один раз в день, без излучения сигналов, с использованием оборудования для внутренних испытаний оборудования. Ежедневный тест проверяет внутреннее соединение, передавая выходную мощность и дисплей. Процесс может отличаться от оборудования к оборудованию в зависимости от марки.

Ежедневные испытания также должны выполняться на оборудовании ПВ/ КВ, чтобы убедиться, что оно будет функционировать должным образом в случае бедствия.

Аккумуляторы, обеспечивающие резервный источник энергии, следует также проверять ежедневно. Главным образом напряжения аккумулятора ON-LOAD и OFF-LOAD проверяются вольтметром, подключенным к зарядному устройству.

OFF-LOAD: если оборудование не подключено, батарея должна показывать 24 В или чуть больше.

ON-LOAD: выключите питание переменного тока и запишите напряжение батареи. Нажмите PTT на MF / HF трансивере на частоте R / T без бедствия и холостого хода. Напряжение будет падать в зависимости от нагрузки. Если напряжение падает более чем на 10%, это указывает на то, что батарея слаба или заряжена не полностью. В этом случае аккумуляторы следует заряжать.

Также важно убедиться, что все принтеры находятся в рабочем состоянии и имеется достаточное количество бумаги.

Еженедельные испытания оборудования ГМССБ

Необходимо проверять правильную работу средств ЦИВ, по крайней мере, один раз в неделю с помощью тестового вызова на одной из шести частот бедствия и безопасности, когда они находятся в пределах дальности связи береговой станции, оборудованной оборудованием ЦИВ. Тестовый звонок на береговую станцию ​​можно отправить следующими способами:

ПВ/ КВ DSC:

1. Нажмите клавишу [ DSC] на экране ожидания DSC, а затем нажмите [ENTER], чтобы открыть меню CALL TYPE.

2. Поверните ручку [ENTER], чтобы выбрать TEST CALL, а затем нажмите ручку [ENTER]. Снова нажмите ручку [ENTER], чтобы открыть меню COAST ID.

3. С помощью цифровых клавиш введите идентификатор береговой станции (семь цифр), куда вы хотите отправить вызов, в зависимости от области, в которой вы находитесь, а затем нажмите ручку [ENTER]. Идентификатор береговой станции можно найти в Адмиралтейском списке радиосигналов, том 1 - Морские радиостанции.

4. Теперь нажмите ручку [ENTER], чтобы открыть меню DSC FREQ. (Обратите внимание, что здесь ПРИОРИТЕТ автоматически выбирается как БЕЗОПАСНОСТЬ.)

5. Поверните ручку [ENTER], чтобы выбрать подходящую частоту, а затем нажмите ручку [ENTER].

6. Теперь нажмите клавишу [CALL], чтобы отправить тестовый вызов на соответствующую береговую станцию. После того, как тестовый вызов был успешно отправлен, подтверждение получено от береговой станции. При получении подтверждения будет подан звуковой сигнал.

Много раз часто случается так, что офицер не получает никакого подтверждения от береговой станции. В таких случаях мы часто принимаем как должное, что береговая станция не отправляет подтверждение. Однако в действительности это может быть не так.

Проблема может быть и с нашим оборудованием. Чтобы убедиться, что оборудование ПВ/КВ в порядке, лучше попытаться отправить тестовый вызов на других частотах и ​​на другие станции. Даже если тогда мы не получим никакого подтверждения, тестовый вызов может быть отправлен на проходящее судно, если это возможно. Вместо ввода идентификатора побережья введите MMSI проходящего мимо судна. Лучше позвонить на судно и подтвердить, получили ли они тестовый вызов. Так же можно попросить их отправить вам пробный звонок, чтобы убедиться, что оборудование для приема оборудования функционирует нормально.

Также рекомендуется, чтобы тестирование от станции к станции проводилось с использованием УКВ ЦИВ.

1. Нажмите клавишу вызова. Откроется экран создания сообщения, где можно выбрать тип вызова. Поверните ручку канала, чтобы выбрать TEST call.

2. Введите идентификатор станции, в данном случае это MMSI вашего судна, а затем нажмите клавишу CALL для его передачи.

Звуковой и визуальный сигнал тревоги генерируется, и тестовый вызов принимается на другой станции УКВ. Нажмите Отмена, чтобы завершить тестовый вызов.

Ежемесячные испытания оборудования ГМССБ

АРБ:

Радиомаяк, указывающий на аварийное положение, или EPIRB следует проверить, выполнив функцию самопроверки без использования спутниковой системы. Во время самотестирования аварийный сигнал не передается.

Во время самопроверки проверяются напряжение батареи, выходная мощность и частота. EPIRB также должен быть проверен на предмет физического повреждения. Срок годности батарейного блока и срок годности гидростата должны быть проверены. Кроме того, убедитесь, что предохранительный зажим правильно установлен и на месте.

Чтобы выполнить самодиагностику EPIRB:

1.EPIRB следует сначала снять с кронштейна.

2. Подпружиненный выключатель в верхней части EPIRB поднимается в положение TEST.

Успешный тест будет состоять из серии миганий на светодиодном тестовом индикаторе, сопровождаемых непрерывным светом и вспышкой примерно через 15 секунд. Последний зеленый светодиод указывает на успешное тестирование.

3. После успешного завершения теста выключатель отпускается, и EPIRB помещается обратно в кронштейн.

РЛО:

Поисково-спасательный приемоответчик или SART также оснащен механизмом самопроверки для проверки работоспособности маяка. SART проверяется с помощью судового радара Х-диапазона. Желательно, чтобы испытание проводилось в открытом море, чтобы избежать помех на дисплее радара.
1. Снимите РЛО с монтажного кронштейна.

2. Тест РЛО должен проводиться одним человеком в поле зрения радиолокационного сканера. Это можно сделать с крыльев моста. Затем SART следует перевести в режим TEST, повернув его влево на позицию TESTPREVUE на короткое время.

Визуальные огни работают, и раздаются звуковые сигналы, указывающие на то, что РЛО сработал.

3.Одновременно другой человек должен наблюдать за радарным дисплеем для правильной картины. По крайней мере 11 концентрических кругов появляются на дисплее радара, если они сохраняются в масштабе 12 М. Расстояние между двумя кольцами составляет примерно 0,64 м. Миль.

4. SART также должен быть визуально проверен на наличие каких-либо признаков физического повреждения. Срок годности батареи также следует отметить. Предохранительный зажим должен быть на месте.

Портативные УКВ радиостанции ГМССБ

Каждая радиостанция для спасательных средств должна проверяться не реже одного раза в месяц, чтобы обеспечить ее надлежащую работу в случае аварийной ситуации. Ее следует проверять на частоте, отличной от канала 16 (156,8 МГц). Срок годности батареи необходимо проверить и при необходимости изменить.

1. Нажмите кнопку питания, чтобы включить или выключить.

2. Чтобы выбрать другой канал, нажмите клавишу CH и с помощью клавиш со стрелками выберите нужный канал. Выбранный канал обозначается номером канала и частотой на экране.

3. Нажмите PTT (Push-to-Talk) для связи с другим радиотелефоном для проверки функций приема и передачи. Один человек может стоять возле приемника УКВ для получения тестового вызова с портативного радио.

Символ «TX» отображается при нажатии PTT и передаче. Индикатор "TX" указывает, что производится передача сигнала, антенна работает на передачу.

Когда радиостанция работает на прием сигнала, на дисплее отображается символ «RX».

НАВТЕКС:

Navtex является столь же важным оборудованием ГМССБ и является источником информации по безопасности на море. Он также оснащен функцией тестирования, которая может проверять батарею, клавиатуру, ЖК-дисплей, ПЗУ и ОЗУ. Хорошей практикой является тестирование Navtex и обнаружение ошибки, если таковая имеется.

1. Нажмите клавишу MENU / ESC, чтобы открыть главное меню.

2. Теперь используйте навигационные стрелки, чтобы выбрать SERVICE, а затем нажмите ENT. Подменю SERVICE содержит опцию TEST. Используйте клавишу со стрелкой вниз, чтобы выбрать ТЕСТ и нажмите клавишу ENT. Выберите ДА и снова нажмите клавишу ENT. ТЕСТ начнется, и результаты будут отображены на экране через несколько секунд.

Если тест пройден успешно, результаты показывают OK, в противном случае он показывает значение NG.

Он также проверяет правильность функционирования каждого ключа.

Результаты теста могут быть распечатаны и сохранены в журнале ГМССБ.

ИНМАРСАТ:

INMARSAT также оснащен диагностическим тестом, который проверяет его на правильность работы. Примерно шаги для выполнения диагностического теста приведены ниже;

1. На клавиатуре нажмите клавишу F7, чтобы открыть меню «ОПЦИИ».

2. Используйте стрелку вниз, чтобы открыть меню ТЕСТ, а затем выберите ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ. Выберите ДА, чтобы начать тестирование.

По завершении теста результаты отображаются на экране, как показано ниже. Клавиша ESC используется для возврата в главное меню.

Тест PV или тест проверки производительности могут проводиться каждый месяц. Этот тест состоит из приема тестового сообщения от LES (Локальная земная станция), передачи сообщения в LES и теста оповещения о бедствии. PV TEST можно открыть из меню TEST в разделе OPTIONS, как упомянуто выше.

Статус показывает «ТЕСТИРОВАНИЕ» во время теста.

Статус изменится на IDLE после завершения теста PV.

Результаты теста можно увидеть в пункте «Результат теста PV» в меню «ТЕСТ». Результаты теста могут быть распечатаны и зарегистрированы. BBER обозначает частоту появления ошибок на доске объявлений. Проход появляется без ошибок. «PASS» появляется для удовлетворительного завершения теста.

Батарея ГМССБ:

Соединения аккумулятора и отсек также должны быть проверены. Уровень электролита и удельный вес каждого элемента должны быть проверены и зарегистрированы. Сульфатирование может снизить удельный вес, тем самым уменьшая емкость батареи. Необслуживаемые батареи на борту не требуют таких проверок.


Рекомендуется каждый месяц визуально проверять все антенны на предмет надежности монтажа и видимых повреждений кабелей. Антенны расположены на "острове обезьян". Любые отложения грязи и соли должны быть удалены. Также важно проверить состояние антенн и изоляторов с помощью электрика. Перед выполнением любых работ с антенной убедитесь, что оборудование выключено и изолировано.

GMDSS позволяет судну, терпящему бедствие, отправлять оповещения с использованием различных систем радиосвязи. Поэтому важно, чтобы все оборудование ГМССБ поддерживалось в состоянии готовности и в рабочем состоянии. Для этого необходимо проводить ежедневные, еженедельные и ежемесячные тесты. Только тогда мы сможем обеспечить безопасность корабля и его экипажа.



Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Ср Дек 01, 2021 5:19 pm

01.12.2021

Очень полезная и подробная информация !

https://meganorm.ru/Data2/1/4294815/4294815872.htm#i457084

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Ср Дек 01, 2021 5:32 pm

01.12.2021


https://www.google.com/amp/s/navofficer.wordpress.com/2018/07/11/%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%258B-%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B7%25D1%2583%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25B2-%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B8/amp/

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Ср Дек 01, 2021 5:35 pm

01.12.2021

https://stt-marine.ru/equipment/radio/gmdss/pv-2.html

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Ср Дек 01, 2021 7:22 pm

01.12.2021


Пример проведения радиосвязи судно с судном:


"Calling Station::
"Bermuda  Marina,Bermuda  Marina, THIS IS the motor vessel Wind SHIP. OVER."

Responding Station: "Wind SHIP.This is  Bermuda  Marina.OVER."

Calling Station:
"Please speak you posiitsion . OVER."

Responding Station : "My positsion .....  OUT."

Calling Station:

"I read you information.Thanks."

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Чт Дек 02, 2021 6:54 am

02.12.2021

https://interparus.com/ais-system/?fbclid=IwAR0pA77q_yDowKf2UKaL9J0NclSJSx33LkgwzP17KsUXIWshhW6mFKMnn88


О системе AIS слышали многие. Но многие ли знают его принцип работы и какой класс следует установить на свою яхту? Сейчас разберемся!

Что такое AIS, или Automatic Identification System? Многие люди, знакомые с морской тематикой с суши, думают, что это система, которая сделана для того, чтобы мы могли видеть положение всех судов где-нибудь на MarineTraffic. На самом деле, это один из тех случаев, когда не предусмотренный изначально способ использования технологии, пожалуй, превзошел по важности то, для чего технология AIS изначально была создана.

История AIS

AIS придумали в 90-х с целью улучшения безопасности навигации и предотвращения столкновений. С 2002 года IMO (International Maritime Organization) SOLAS (Safety of Life at Sea) требует установки AIS на все суда водоизмещением больше 300 тонн, которые выходят в международные воды.

Идея была в том, что до AIS единственным средством предупредить экипаж об угрозе столкновения ночью или в плохую погоду был радар, но радар показывает только, что вон там плывет какая-то железяка.

article
Преимущество AIS в возможности получить информацию не только о координатах другого судна, но и много других деталей – что это за судно, его скорость, идет ли оно прямо или поворачивает, и многое другое.

Принцип работы AIS
Но как это всё работает? Все AIS-транспондеры принимают и передают данные на одной частоте в диапазоне УКВ (VHF), примерно 160 МГц.

В этом диапазоне радиоволны распространяются примерно по прямой, как обычное FM радио, поэтому дальность определяется кривизной земли и высотой обоих антенн над уровнем моря.

Для обычных судов это примерно 10-20 морских миль (19-37 километров). Это не значит, что радиоволны не летят дальше – они ещё как летят, но это значит, что на уровне моря их уже не принять.

Проблемы в использовании
Дальше начинается интересное. Частота одна, а судов вокруг много. Что будет, если несколько транспондеров начнут передавать данные в один и тот же момент? Ничего хорошего, они смешаются, и разобрать что-либо будет невозможно.

Для того, чтобы уменьшить вероятность этого, в AIS используется довольно изощренный протокол – разновидность TDMA (time-division multiple access), когда разные станции стараются передавать свои данные в разные промежутки времени.

article
С учётом того, что в радиусе 10-20 миль обычно не слишком много судов, это в основном работает. В худшем случае, когда два транспондера передают одновременно, скорее всего, один будет ближе другого, соответственно, сигнал от него будет мощнее, и более далёкий и слабый сигнал будет подавлен. Очень хорошо для предотвращения столкновений, то, что ближе – важнее.

Элегантное решение проблемы
Но потом люди додумались, что можно просто принимать все сигналы AIS, и совершенно бесплатно знать всё о движении судов. Одна беда – радиус 10-20 миль от антенны.

Ситуацию улучшало то, что на берегу можно было поставить антенну выше, и тем увеличить радиус, но всё то, что происходит вдали от берега, оставалось загадкой. Но уже скоро, примерно с 2005 года, люди догадались, что радиоволны летят не только в стороны, но и вверх, начали пробовать ловить их со спутников – и у них получилось!

article
Тут же появились сайты вроде MarineTraffic, которые покажут вам все суда в любой точке мира. Казалось бы, теперь всем видно всё – но не всё оказалось так просто.

Большинство спутников, которые принимают сигналы AIS, летают на высотах порядка 200-400 километров, и принимают сигналы в радиусе где-то порядка 200 километров. Казалось бы, чем больше – тем лучше? Быстро обнаружилось, что в районах оживленного судоходства, и особенно возле больших портов, спутники работают плохо, и замены наземным приемником нет.

Class A и Class B
Как было сказано ранее, на суда, водоизмещением свыше 300 тонн, совершающие регулярные международные рейсы, и на суда любого тоннажа, осуществляющие пассажирские перевозки, установка системы АИС является обязательной.  Более того, на них должно устанавливаться только полноценное оборудование класса A.

article
Для всех яхтсменов, чьи лодки не входят в эти категории, предусмотрен класс B. Это упрощенная версия приемопередатчика. Отличия AIS класса B в том, что мощность системы не 12.5 Вт, а всего 2 Вт, поэтому радиус действия составляет примерно 5 миль, а не до сорока, как на «взрослой» версии.

Еще одно отличие кроется в том, что приоритет в передаче данных всегда отдается приборам класса A, а малые суда пользуются промежутками в эфире.

Визуально отличить класс аппарата довольно сложно. Часто класс указывается прямо на корпусе транспондера. В любом случае, морская бортовая электроника развивается также быстро, как и в остальных областях, поэтому вчерашние инновации сегодня уже выглядят раритетом. Транспондеры класса B могут выполняться как в виде полноценного модуля с дисплеем, так и в виде блока, подключаемого к картплоттеру по протоколу NMEA для вывода визуальной информации на его экран. Существуют и Wi-Fi модули, подключаемые к ноутбуку, планшету или к смартфону

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Вс Дек 05, 2021 11:12 pm


Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор Admin Вс Дек 12, 2021 4:08 pm

12.12.2021


Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Учебное пособие по работе в глобальной морской системе связи

Сообщение автор Admin Вс Дек 12, 2021 8:34 pm

12.12.2021

Учебное пособие по работе в глобальной морской системе связи.


https://ru.scribd.com/document/435678342/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D0%B2-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8-%D0%93%D0%9C%D0%A1%D0%A1%D0%91-%D0%B7%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-pdf

Admin
Admin

Сообщения : 784
Дата регистрации : 2019-02-09

https://dxtraveler.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Информационые материалы для получения лицензии оператора  GMDSS - Страница 2 Empty Re: Информационые материалы для получения лицензии оператора GMDSS

Сообщение автор 304KCB101 Вт Фев 15, 2022 8:42 pm

02.15.2022

https://knowledgeofsea.com/gmdss-equipments-and-procedures/



304KCB101

Сообщения : 70
Дата регистрации : 2019-02-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения