Commercial radio channel for pleasure craft
Страница 1 из 1
Commercial radio channel for pleasure craft
24.11.2023
Проект постройки сети DMR коммерческой между городом и судами (для заинтересованных и единомышленников)
Запускается новый уникальный проект:
commercial radio channel for pleasure craft
Проект постройки сети DMR коммерческой между городом и судами (для заинтересованных и единомышленников)
Запускается новый уникальный проект:
commercial radio channel for pleasure craft
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Сен 23, 2024 9:28 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Commercial radio channel for pleasure craft
30.08.2024
Идея о создании коммерческой DMR сети для использования в морской и прибрежной зонах, дополненной POC (Push-to-Talk Over Cellular) технологией, выглядит весьма перспективной.
Такая система действительно может предложить множество преимуществ для лодочников, капитанов, и всех, кто занимается морской деятельностью.
Технология PoC (Push-To-Talk Over- разновидность связи пользователя с группой абонентов, для реализации которой используется инфраструктура мобильных операторов или интернет-провйдеров.
DMR (цифровое мобильное радио) —комерческая связь.
Вот несколько ключевых аспектов и возможностей, которые можно развить в этом проекте:
1. Основные преимущества и возможности системы
Дополнительная безопасность: Хотя DMR и POC не заменят основную систему связи Vhf на море,a они могут служить отличным вспомогательным средством, особенно для неформальной связи между лодочниками и побережьем, обмена информацией о метеоусловиях, технических проблемах и т.д.
Учебная платформа: Можно использовать эту сеть для обучения радиосвязи на море и она очень полезна,так как зашифрована и с простой аналоговой радиостанции никто не сможет помешать. Это поможет не только новичкам освоить навигацию и радиосвязь, но и профессионалам поддерживать свои навыки в общении,сбору доп.информации ...
Покрытие и доступность: Использование POC позволяет охватить огромные расстояния, подключая даже те маломерные суда (яхты,катера,лодки), которые находятся далеко от самой системы на побережья в других странах,тоесть через мобильные сети и интернет.Рации определенных моделей PoC позволяют иметь сим карты внутри и подключение к wi-fi,2G,3G,4G
Также некоторые модели позволяют общаться (заранее переключив ) по рации и на морских каналах ,голосом ,аналог.
Гибкость и масштабируемость проекта: можно легко добавлять новых пользователи ,администрирование и расширять сеть далее (новые регионы) по мере необходимости.
2. Технические аспекты и инфраструктура
Частотный диапазон: Использование частоты 450-470 MHz для DMR связи обеспечивает надежное покрытие на дистанции до 20-40 миль вдоль побережья и в море, что делает её идеальной для данной задачи.
Интеграция с POC: Подключение к POC сетям расширяет возможности системы до глобального масштаба, обеспечивая связь с другими участниками сети в любой точке мира, где есть доступ к интернету.Это главная особенность.Например одна команда на яхте в Финском заливе и вторая на Средиземном море и имея такое оборудование 24/7 можно поддерживать также связь.
Ретрансляторы (репитер DMR) и оборудование: Необходимо будет установить наземные ретрансляторы (минимум один в городе ) для обеспечения стабильного покрытия.Также можно доп.установить ретрансляторы DMR в других городах и связать их через интернет шлюзы. Радиостанции должны поддерживать как DMR, так и POС (с такими моделями больше возможностей и можно путешествовать по миру оставаясь на связи с своей группой).Также нужно протестировать все оборудование и понять возможности.Затем возможно закупка соответствующих моделей и оборудования.
3. Коммерческий и социальный потенциал
Коммерческое использование: Такая система может быть предложена как платная услуга для владельцев лодок, яхт,и других морских транспортных средств (Гидроцикл – идеальный водный транспорт). Это может включать абонентскую плату за доступ к сети, а также дополнительные услуги, такие как техподдержка и обучение.
Сообщество и поддержка: Создание сообщества пользователей, которые будут активно использовать сеть, обмениваться информацией и помогать друг другу, может значительно облегчить связь общую между участниками ,привлечь новых пользователей.Требуеться минимальное разумеется обучение для участников в использовании этого оборудования!
4. Возможные вызовы
Регуляторные ограничения: Поскольку проект требует использования коммерческой частоты, важно убедиться, что все юридические и регуляторные вопросы решены заранее.
Инвестиции в инфраструктуру: Развертывание сети ретрансляторов и обеспечение её устойчивого функционирования потребует капиталовложений.
Обучение пользователей: Для эффективного использования сети потребуется обучение пользователей основам радиосвязи и работы с оборудованием.
5. Развитие и будущее
Внедрение новых технологий: С развитием телекоммуникационных технологий можно будет интегрировать дополнительные сервисы и функции, такие как автоматические оповещения, интеграция с навигационными системами, и многое другое.
Партнерства: Возможность сотрудничества с производителями радиостанций, поставщиками услуг связи, учебными центрами и морскими организациями для совместного развития проекта.
Проект действительно может стать полезным и востребованным среди пользователей.
Если есть конкретные вопросы или требуется помощь в разработке более детальной концепции,готовы обсудить!
Идея о создании коммерческой DMR сети для использования в морской и прибрежной зонах, дополненной POC (Push-to-Talk Over Cellular) технологией, выглядит весьма перспективной.
Такая система действительно может предложить множество преимуществ для лодочников, капитанов, и всех, кто занимается морской деятельностью.
Технология PoC (Push-To-Talk Over- разновидность связи пользователя с группой абонентов, для реализации которой используется инфраструктура мобильных операторов или интернет-провйдеров.
DMR (цифровое мобильное радио) —комерческая связь.
Вот несколько ключевых аспектов и возможностей, которые можно развить в этом проекте:
1. Основные преимущества и возможности системы
Дополнительная безопасность: Хотя DMR и POC не заменят основную систему связи Vhf на море,a они могут служить отличным вспомогательным средством, особенно для неформальной связи между лодочниками и побережьем, обмена информацией о метеоусловиях, технических проблемах и т.д.
Учебная платформа: Можно использовать эту сеть для обучения радиосвязи на море и она очень полезна,так как зашифрована и с простой аналоговой радиостанции никто не сможет помешать. Это поможет не только новичкам освоить навигацию и радиосвязь, но и профессионалам поддерживать свои навыки в общении,сбору доп.информации ...
Покрытие и доступность: Использование POC позволяет охватить огромные расстояния, подключая даже те маломерные суда (яхты,катера,лодки), которые находятся далеко от самой системы на побережья в других странах,тоесть через мобильные сети и интернет.Рации определенных моделей PoC позволяют иметь сим карты внутри и подключение к wi-fi,2G,3G,4G
Также некоторые модели позволяют общаться (заранее переключив ) по рации и на морских каналах ,голосом ,аналог.
Гибкость и масштабируемость проекта: можно легко добавлять новых пользователи ,администрирование и расширять сеть далее (новые регионы) по мере необходимости.
2. Технические аспекты и инфраструктура
Частотный диапазон: Использование частоты 450-470 MHz для DMR связи обеспечивает надежное покрытие на дистанции до 20-40 миль вдоль побережья и в море, что делает её идеальной для данной задачи.
Интеграция с POC: Подключение к POC сетям расширяет возможности системы до глобального масштаба, обеспечивая связь с другими участниками сети в любой точке мира, где есть доступ к интернету.Это главная особенность.Например одна команда на яхте в Финском заливе и вторая на Средиземном море и имея такое оборудование 24/7 можно поддерживать также связь.
Ретрансляторы (репитер DMR) и оборудование: Необходимо будет установить наземные ретрансляторы (минимум один в городе ) для обеспечения стабильного покрытия.Также можно доп.установить ретрансляторы DMR в других городах и связать их через интернет шлюзы. Радиостанции должны поддерживать как DMR, так и POС (с такими моделями больше возможностей и можно путешествовать по миру оставаясь на связи с своей группой).Также нужно протестировать все оборудование и понять возможности.Затем возможно закупка соответствующих моделей и оборудования.
3. Коммерческий и социальный потенциал
Коммерческое использование: Такая система может быть предложена как платная услуга для владельцев лодок, яхт,и других морских транспортных средств (Гидроцикл – идеальный водный транспорт). Это может включать абонентскую плату за доступ к сети, а также дополнительные услуги, такие как техподдержка и обучение.
Сообщество и поддержка: Создание сообщества пользователей, которые будут активно использовать сеть, обмениваться информацией и помогать друг другу, может значительно облегчить связь общую между участниками ,привлечь новых пользователей.Требуеться минимальное разумеется обучение для участников в использовании этого оборудования!
4. Возможные вызовы
Регуляторные ограничения: Поскольку проект требует использования коммерческой частоты, важно убедиться, что все юридические и регуляторные вопросы решены заранее.
Инвестиции в инфраструктуру: Развертывание сети ретрансляторов и обеспечение её устойчивого функционирования потребует капиталовложений.
Обучение пользователей: Для эффективного использования сети потребуется обучение пользователей основам радиосвязи и работы с оборудованием.
5. Развитие и будущее
Внедрение новых технологий: С развитием телекоммуникационных технологий можно будет интегрировать дополнительные сервисы и функции, такие как автоматические оповещения, интеграция с навигационными системами, и многое другое.
Партнерства: Возможность сотрудничества с производителями радиостанций, поставщиками услуг связи, учебными центрами и морскими организациями для совместного развития проекта.
Проект действительно может стать полезным и востребованным среди пользователей.
Если есть конкретные вопросы или требуется помощь в разработке более детальной концепции,готовы обсудить!
Re: Commercial radio channel for pleasure craft
01.09.2024
Примеры применения сетей DMR,TETRA и прочих цифровых в море,на судах,берег /море и т.д.:
https://www.novelradio.it/en/events/srtp-compliant-dmr-radio-and-pager-system-for-the-new-msc-seaside/
http://www.selecom.fr/en/coverage-maritime.html
Примеры применения сетей DMR,TETRA и прочих цифровых в море,на судах,берег /море и т.д.:
https://www.novelradio.it/en/events/srtp-compliant-dmr-radio-and-pager-system-for-the-new-msc-seaside/
http://www.selecom.fr/en/coverage-maritime.html
Re: Commercial radio channel for pleasure craft
01.09.2024
Все это выше ссылки если рассмотреть (цифровая радиосвязь ) перемешаная и завязана на мобильном интернете,DMR,TETRA ретрансляторах и других видах связи ,что характерно не имеет по сути границ уверенного приема (в некоторых коммерческих решениях ,например выше ) и разумеется имено с суши (побережье ) и дублирующее сигнал на судах непосредственно оборудование -работает уже десятилетия и зоны охвата таких сетей колоссальные (офис в порту /судно, судно -судно и т.д.).
Re: Commercial radio channel for pleasure craft
09.09.2024
Цифровая морская радиосвязь
Парусная лодка
Кривой угол земли
Морские радиостанции, которые обычно устанавливаются на лодках, работают на очень высокой частоте (VHF) морского диапазона. Эти радиостанции играют незаменимую роль в обеспечении безопасности на море, внося большой вклад в аварийно-спасательные операции и общую навигацию на воде. Они обеспечивают необходимую связь между судами и береговыми станциями, предоставляя актуальные сводки погоды, трансляции сигналов бедствия и средства для поддержания связи между судами. Однако, хотя эти радиостанции являются важнейшим компонентом безопасности на воде, они не лишены связанных с ними недостатков. На их работу в значительной степени влияет ряд факторов; наиболее важным из них является прямая видимость. По сути, для приема радиосигнала передающая и принимающая антенны должны находиться в пределах видимости друг друга. Это часто является ограничивающим фактором для этих радиостанций. Несмотря на обширные пространства открытых вод, лишенных типичных препятствий, таких как здания или горные хребты, в игру вступает еще одно естественное препятствие. Этим препятствием является кривизна самой земли. Кривизна Земли и более близкий, чем кажется, горизонт значительно ограничивают дальность действия морского радио. Радиоволны будут выходить примерно на 10% за пределы визуального горизонта. Для большинства моторных лодок морская радиостанция имеет эффективный рабочий диапазон около 14 миль от лодки к лодке. Этого недостаточно даже для того, чтобы долететь от Лос-Анджелеса до острова Каталина. Это связано с тем, что радиоволны распространяются по прямой, и за пределами определенных расстояний они просто проходят мимо приемника из-за искривленной поверхности Земли. Следовательно, дальность действия в 14 миль по сути является функцией высоты антенны лодки над ватерлинией. Однако парусные лодки часто имеют преимущество в этом сценарии. Они обычно устанавливают свои антенны на вершине своих высоких мачт, поднимая их выше типичной высоты антенны на моторных лодках. В результате парусные лодки могут расширить дальность действия своих радиостанций примерно до 28 миль от парусной лодки к парусной лодке, фактически удваивая дальность связи своих коллег на моторных лодках. Чтобы преодолеть ограничения морских VHF-радиостанций, такие службы, как Береговая охрана, Морской обмен и Помощь с судами, часто используют стратегические местоположения для своих базовых станций. Эти организации обычно устанавливают свое радиооборудование на больших высотах на суше. Таким образом, они достигают значительно большей прямой видимости, что позволяет им значительно расширить диапазон связи по сравнению с типичной морской радиостанцией. Этот расширенный охват бесценен для обеспечения безопасности и эффективности морских операций.
На протяжении многих лет мы разрабатывали радиосистемы для преодоления ограничений прямой видимости, присущих наземным мобильным и портативным радиостанциям, которые обычно накладываются такими препятствиями, как горы, здания и кривизна Земли. Чтобы обойти эти препятствия, мы создали сеть взаимосвязанных сайтов на вершинах гор. Во время создания этой наземной сети мы значительно расширили покрытие в Тихом океане. Множество этих сайтов на вершинах гор теперь обеспечивают покрытие примерно на 70 миль в сторону моря и простираются примерно на 300 миль от севера залива Морро до юга мексиканской границы. (Мы не рекомендуем использовать нашу сеть к югу от границы с Мексикой, поскольку у нас нет лицензии на работу в мексиканских водах.)
В дополнение к этим преимуществам наши сетевые радиостанции обеспечивают:
1. Возможность связи на суше, в отличие от морских радиостанций, которые ограничены определенными морскими объектами.
2. Расширенный диапазон связи в океане, за пределами покрытия сотовой связи.
3. Доступ к частным каналам, предлагающим четкую линию без необходимости фильтрации через независимые станции или устранения помех.
4. Шифрование разговоров для обеспечения конфиденциальности и предотвращения несанкционированного мониторинга.
5. Отслеживание GPS как для морских, так и для наземных станций.
6. Специальная функция оповещения о чрезвычайных ситуациях.
7. Возможность управления коммерческими или личными коммуникациями без монополизации морской частоты.
Сайт:
https://mra-raycom.com/digital-marine-radio-service/
Цифровая морская радиосвязь
Парусная лодка
Кривой угол земли
Морские радиостанции, которые обычно устанавливаются на лодках, работают на очень высокой частоте (VHF) морского диапазона. Эти радиостанции играют незаменимую роль в обеспечении безопасности на море, внося большой вклад в аварийно-спасательные операции и общую навигацию на воде. Они обеспечивают необходимую связь между судами и береговыми станциями, предоставляя актуальные сводки погоды, трансляции сигналов бедствия и средства для поддержания связи между судами. Однако, хотя эти радиостанции являются важнейшим компонентом безопасности на воде, они не лишены связанных с ними недостатков. На их работу в значительной степени влияет ряд факторов; наиболее важным из них является прямая видимость. По сути, для приема радиосигнала передающая и принимающая антенны должны находиться в пределах видимости друг друга. Это часто является ограничивающим фактором для этих радиостанций. Несмотря на обширные пространства открытых вод, лишенных типичных препятствий, таких как здания или горные хребты, в игру вступает еще одно естественное препятствие. Этим препятствием является кривизна самой земли. Кривизна Земли и более близкий, чем кажется, горизонт значительно ограничивают дальность действия морского радио. Радиоволны будут выходить примерно на 10% за пределы визуального горизонта. Для большинства моторных лодок морская радиостанция имеет эффективный рабочий диапазон около 14 миль от лодки к лодке. Этого недостаточно даже для того, чтобы долететь от Лос-Анджелеса до острова Каталина. Это связано с тем, что радиоволны распространяются по прямой, и за пределами определенных расстояний они просто проходят мимо приемника из-за искривленной поверхности Земли. Следовательно, дальность действия в 14 миль по сути является функцией высоты антенны лодки над ватерлинией. Однако парусные лодки часто имеют преимущество в этом сценарии. Они обычно устанавливают свои антенны на вершине своих высоких мачт, поднимая их выше типичной высоты антенны на моторных лодках. В результате парусные лодки могут расширить дальность действия своих радиостанций примерно до 28 миль от парусной лодки к парусной лодке, фактически удваивая дальность связи своих коллег на моторных лодках. Чтобы преодолеть ограничения морских VHF-радиостанций, такие службы, как Береговая охрана, Морской обмен и Помощь с судами, часто используют стратегические местоположения для своих базовых станций. Эти организации обычно устанавливают свое радиооборудование на больших высотах на суше. Таким образом, они достигают значительно большей прямой видимости, что позволяет им значительно расширить диапазон связи по сравнению с типичной морской радиостанцией. Этот расширенный охват бесценен для обеспечения безопасности и эффективности морских операций.
На протяжении многих лет мы разрабатывали радиосистемы для преодоления ограничений прямой видимости, присущих наземным мобильным и портативным радиостанциям, которые обычно накладываются такими препятствиями, как горы, здания и кривизна Земли. Чтобы обойти эти препятствия, мы создали сеть взаимосвязанных сайтов на вершинах гор. Во время создания этой наземной сети мы значительно расширили покрытие в Тихом океане. Множество этих сайтов на вершинах гор теперь обеспечивают покрытие примерно на 70 миль в сторону моря и простираются примерно на 300 миль от севера залива Морро до юга мексиканской границы. (Мы не рекомендуем использовать нашу сеть к югу от границы с Мексикой, поскольку у нас нет лицензии на работу в мексиканских водах.)
В дополнение к этим преимуществам наши сетевые радиостанции обеспечивают:
1. Возможность связи на суше, в отличие от морских радиостанций, которые ограничены определенными морскими объектами.
2. Расширенный диапазон связи в океане, за пределами покрытия сотовой связи.
3. Доступ к частным каналам, предлагающим четкую линию без необходимости фильтрации через независимые станции или устранения помех.
4. Шифрование разговоров для обеспечения конфиденциальности и предотвращения несанкционированного мониторинга.
5. Отслеживание GPS как для морских, так и для наземных станций.
6. Специальная функция оповещения о чрезвычайных ситуациях.
7. Возможность управления коммерческими или личными коммуникациями без монополизации морской частоты.
Сайт:
https://mra-raycom.com/digital-marine-radio-service/
Re: Commercial radio channel for pleasure craft
09.09.2024
C-Comm — цифровая связь экипажа яхты UHF
Современным суперяхтам требуется надежная и эффективная бортовая радиосвязь экипажа для обеспечения эффективной повседневной работы. C-Comm использует цифровую технологию DMR для обеспечения безопасной и надежной унифицированной цифровой системы связи, разработанной специально для яхтинга. C-Comm — это пакет связи для любой среды суперяхты, который предлагает простую и качественную связь без нарушения капитаном или механиком региональных законов о лицензировании радиосвязи. Технология DMR C-Comm осуществляет цифровое шифрование связи на признанных выделенных частотах.
Цифровая инфраструктура, предлагаемая C-Comm, масштабируется от двух радиостанций до полной многосудовой, многосайтовой с GPS-отслеживанием тендеров, сигнализацией, мониторингом и управлением сторонними системами. Channel 28 предлагает полный комплекс услуг для определения требований, а также для настройки и интеграции радиосистемы с другими системами управления на всем судне.
Основные услуги включают в себя
Двустороннюю радиосвязь для экипажа
VOIP-телефон
Сигнализации и мониторинг
Построение местоположения по GPS
Отслеживание тендера и гидроцикла
C-Dome — связь на яхте и управление куполом
C-Dome — первое приложение для iPad/iPhone, специально разработанное Channel 28 для суперяхт. Оно позволяет инженеру яхты считывать и управлять куполами Sea-Tel и их контроллерами из любого места на борту с помощью простого и гибкого пользовательского интерфейса, работающего как на iPad, так и на iPhone. Разработанное на основе прямых проектных данных от инженеров яхт и ETO, C-Dome берет данные и представляет их в простом, удобном для использования формате в руке пользователя.
Сайт:
https://www.yachting-pages.com/listing/channel-28.html
C-Comm — цифровая связь экипажа яхты UHF
Современным суперяхтам требуется надежная и эффективная бортовая радиосвязь экипажа для обеспечения эффективной повседневной работы. C-Comm использует цифровую технологию DMR для обеспечения безопасной и надежной унифицированной цифровой системы связи, разработанной специально для яхтинга. C-Comm — это пакет связи для любой среды суперяхты, который предлагает простую и качественную связь без нарушения капитаном или механиком региональных законов о лицензировании радиосвязи. Технология DMR C-Comm осуществляет цифровое шифрование связи на признанных выделенных частотах.
Цифровая инфраструктура, предлагаемая C-Comm, масштабируется от двух радиостанций до полной многосудовой, многосайтовой с GPS-отслеживанием тендеров, сигнализацией, мониторингом и управлением сторонними системами. Channel 28 предлагает полный комплекс услуг для определения требований, а также для настройки и интеграции радиосистемы с другими системами управления на всем судне.
Основные услуги включают в себя
Двустороннюю радиосвязь для экипажа
VOIP-телефон
Сигнализации и мониторинг
Построение местоположения по GPS
Отслеживание тендера и гидроцикла
C-Dome — связь на яхте и управление куполом
C-Dome — первое приложение для iPad/iPhone, специально разработанное Channel 28 для суперяхт. Оно позволяет инженеру яхты считывать и управлять куполами Sea-Tel и их контроллерами из любого места на борту с помощью простого и гибкого пользовательского интерфейса, работающего как на iPad, так и на iPhone. Разработанное на основе прямых проектных данных от инженеров яхт и ETO, C-Dome берет данные и представляет их в простом, удобном для использования формате в руке пользователя.
Сайт:
https://www.yachting-pages.com/listing/channel-28.html
Re: Commercial radio channel for pleasure craft
23.09.2024
Новые направления в радиосвязи для заинтересованных.
Идея о создании сети для использования в морской и прибрежной зонах, в DMR с дополненной интернет системой POC (Push-to-Talk Over Cellular) технологией, выглядит весьма перспективной и интересной для большого круга пользователей в этой области.
Такая система действительно может предложить множество преимуществ для лодочников, капитанов, и всех, кто занимается морской деятельностью.
Вот несколько ключевых аспектов и возможностей, которые можно развить в этом проекте:
1. Основные преимущества и возможности системы
Дополнительная безопасность: Хотя DMR и POC не заменят основную систему связи Vhf на море,a они могут служить отличным вспомогательным средством, особенно для неформальной связи между лодочниками и побережьем, обмена информацией о метеоусловиях, технических проблемах и т.д.
Учебная платформа: Можно использовать эту сеть для обучения радиосвязи на море и она очень полезна,так как зашифрована и с простой аналоговой радиостанции никто не сможет помешать. Это поможет не только новичкам освоить навигацию и радиосвязь, но и профессионалам поддерживать свои навыки в общении,сбору доп.информации.
Покрытие и доступность: Использование POC позволяет охватить огромные расстояния, подключая даже те маломерные суда (яхты,катера,лодки), которые находятся далеко от самой системы на побережья в других странах,тоесть через мобильные сети и интернет.Рации определенных моделей PoC позволяют иметь сим карты внутри и подключение к wi-fi,2G,3G,4G
Гибкость и масштабируемость: можно легко добавлять новых пользователи ,администрирование и расширять сеть далее (новые регионы) по мере необходимости.
2. Технические аспекты и инфраструктура
Частотный диапазон: Использование частоты 450-470 MHz для DMR связи обеспечивает надежное покрытие на дистанции до 20-40 миль вдоль побережья и в море, что делает её идеальной для данной задачи.
Также рассматриваем и радиостанции от производителя где дополнительно есть диапозон и два метра,для использования на море ...
Интеграция с POC: Подключение к POC сетям расширяет возможности системы до глобального масштаба, обеспечивая связь с другими участниками сети в любой точке мира, где есть доступ к интернету.Это главная особенность.
Ретрансляторы (репитер DMR) и оборудование: Необходимо будет установить наземные ретрансляторы (минимум один в городе ) для обеспечения стабильного покрытия.Также можно доп.установить ретрансляторы DMR в других городах и связать их через интернет шлюзы. Радиостанции должны поддерживать как DMR, так и POС (с такими моделями больше возможностей и можно путешествовать по миру оставаясь на связи с своей группой).Также нужно протестировать все оборудование и понять возможности.Затем возможно закупка соответствующих моделей и оборудования.
3. Коммерческий и социальный потенциал
Коммерческое использование: Такая система может быть предложена как платная услуга для владельцев лодок, яхт,и других морских транспортных средств (Гидроцикл – идеальный водный транспорт). Это может включать абонентскую плату за доступ к сети, а также дополнительные услуги, такие как техподдержка и обучение.
Детские морские клубы (оперативная связь с ними на море,отслеживание лодок по gps трекеры,200% будет устойчивая связь если выключится весь интернет и мобильная сеть!),команды всевозможные туристические по любым местам в мире -если выдать им оборудование заранее и объяснить как им пользоваться...
Сообщество и поддержка: Создание сообщества пользователей, которые будут активно использовать сеть,развивать,рекламировать, обмениваться информацией своей и помогать друг другу, может значительно облегчить связь общую между участниками ,привлечь новых пользователей.Требуеться минимальное разумеется обучение для участников в использовании этого оборудования!
Все переговоры зашифрованы,в рамках закона.Никто из посторонних не услышит ничего тоесть!Отслеживание всех участников Администратором (владелец сервера),отключение абонентов при нарушении.
4. Возможные сложности,на первом этапе,финансовые затраты,рекламма.
Регуляторные ограничения: Поскольку проект требует использования коммерческой частоты, важно убедиться, что все юридические и регуляторные вопросы решены заранее.
Инвестиции в инфраструктуру: Развертывание сети ретрансляторов и обеспечение её устойчивого функционирования потребует капиталовложений.
Обучение пользователей: Для эффективного использования сети потребуется обучение пользователей основам радиосвязи и работы с оборудованием.Плюс убедить всех использовать оборудование а не оставлять его в квартирах....
5. Развитие и будущее.
Внедрение новых технологий: С развитием телекоммуникационных технологий можно будет интегрировать дополнительные сервисы и функции, такие как автоматические оповещения, интеграция с навигационными системами, и многое другое...
Новые направления в радиосвязи для заинтересованных.
Идея о создании сети для использования в морской и прибрежной зонах, в DMR с дополненной интернет системой POC (Push-to-Talk Over Cellular) технологией, выглядит весьма перспективной и интересной для большого круга пользователей в этой области.
Такая система действительно может предложить множество преимуществ для лодочников, капитанов, и всех, кто занимается морской деятельностью.
Вот несколько ключевых аспектов и возможностей, которые можно развить в этом проекте:
1. Основные преимущества и возможности системы
Дополнительная безопасность: Хотя DMR и POC не заменят основную систему связи Vhf на море,a они могут служить отличным вспомогательным средством, особенно для неформальной связи между лодочниками и побережьем, обмена информацией о метеоусловиях, технических проблемах и т.д.
Учебная платформа: Можно использовать эту сеть для обучения радиосвязи на море и она очень полезна,так как зашифрована и с простой аналоговой радиостанции никто не сможет помешать. Это поможет не только новичкам освоить навигацию и радиосвязь, но и профессионалам поддерживать свои навыки в общении,сбору доп.информации.
Покрытие и доступность: Использование POC позволяет охватить огромные расстояния, подключая даже те маломерные суда (яхты,катера,лодки), которые находятся далеко от самой системы на побережья в других странах,тоесть через мобильные сети и интернет.Рации определенных моделей PoC позволяют иметь сим карты внутри и подключение к wi-fi,2G,3G,4G
Гибкость и масштабируемость: можно легко добавлять новых пользователи ,администрирование и расширять сеть далее (новые регионы) по мере необходимости.
2. Технические аспекты и инфраструктура
Частотный диапазон: Использование частоты 450-470 MHz для DMR связи обеспечивает надежное покрытие на дистанции до 20-40 миль вдоль побережья и в море, что делает её идеальной для данной задачи.
Также рассматриваем и радиостанции от производителя где дополнительно есть диапозон и два метра,для использования на море ...
Интеграция с POC: Подключение к POC сетям расширяет возможности системы до глобального масштаба, обеспечивая связь с другими участниками сети в любой точке мира, где есть доступ к интернету.Это главная особенность.
Ретрансляторы (репитер DMR) и оборудование: Необходимо будет установить наземные ретрансляторы (минимум один в городе ) для обеспечения стабильного покрытия.Также можно доп.установить ретрансляторы DMR в других городах и связать их через интернет шлюзы. Радиостанции должны поддерживать как DMR, так и POС (с такими моделями больше возможностей и можно путешествовать по миру оставаясь на связи с своей группой).Также нужно протестировать все оборудование и понять возможности.Затем возможно закупка соответствующих моделей и оборудования.
3. Коммерческий и социальный потенциал
Коммерческое использование: Такая система может быть предложена как платная услуга для владельцев лодок, яхт,и других морских транспортных средств (Гидроцикл – идеальный водный транспорт). Это может включать абонентскую плату за доступ к сети, а также дополнительные услуги, такие как техподдержка и обучение.
Детские морские клубы (оперативная связь с ними на море,отслеживание лодок по gps трекеры,200% будет устойчивая связь если выключится весь интернет и мобильная сеть!),команды всевозможные туристические по любым местам в мире -если выдать им оборудование заранее и объяснить как им пользоваться...
Сообщество и поддержка: Создание сообщества пользователей, которые будут активно использовать сеть,развивать,рекламировать, обмениваться информацией своей и помогать друг другу, может значительно облегчить связь общую между участниками ,привлечь новых пользователей.Требуеться минимальное разумеется обучение для участников в использовании этого оборудования!
Все переговоры зашифрованы,в рамках закона.Никто из посторонних не услышит ничего тоесть!Отслеживание всех участников Администратором (владелец сервера),отключение абонентов при нарушении.
4. Возможные сложности,на первом этапе,финансовые затраты,рекламма.
Регуляторные ограничения: Поскольку проект требует использования коммерческой частоты, важно убедиться, что все юридические и регуляторные вопросы решены заранее.
Инвестиции в инфраструктуру: Развертывание сети ретрансляторов и обеспечение её устойчивого функционирования потребует капиталовложений.
Обучение пользователей: Для эффективного использования сети потребуется обучение пользователей основам радиосвязи и работы с оборудованием.Плюс убедить всех использовать оборудование а не оставлять его в квартирах....
5. Развитие и будущее.
Внедрение новых технологий: С развитием телекоммуникационных технологий можно будет интегрировать дополнительные сервисы и функции, такие как автоматические оповещения, интеграция с навигационными системами, и многое другое...
Похожие темы
» Radio communication
» Radio..Worldwide Spectrum Allocations Poster
» Ham Radio Shack 2020 years building!
» Береговая станция Lyngby Radio
» Simrad RS90 Marine VHF radio
» Radio..Worldwide Spectrum Allocations Poster
» Ham Radio Shack 2020 years building!
» Береговая станция Lyngby Radio
» Simrad RS90 Marine VHF radio
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения